Автопром Китая и Японии – наше Фсё!

Госдума на пленарном заседании приняла во втором, основном чтении законопроект, который обязывает создавать в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, а также на федеральной территории Сириус парковочные места для электроавтомобилей с зарядными устройствами.
А вот данные «Автостата» о наиболее популярных моделях электромобилей в России: Zeekr 001, Evolute i-PRO, Volkswgen iD4 и iD6, Tesla Model Y – это новые, для авто с пробегом картинка еще более показательна: Nissan Leaf и далее только Tesla – Model 3, Model S, Model Y, Model X. Количество электроавтомобилей в России на 1 января этого года – 39,7 тысяч штук. Удивительно и неожиданно, конечно, что это несколько (чуть-чуть, едва-едва, всего-навсего) меньше количества, к примеру, легковых автомобилей с ДВС – их у нас, опять же на 1 января 2024 года каким-то непонятным образом набралось 45,7 миллиона. Удобно в процентах – доля электроавтомобилей в России взметнулась уже до 0,09% отечественного автопарка. Совершенно логично, что государственных мужей в Государственной Думе больше всего интересуют электроавтомобили – очевидно же, что это наиболее важная, наиболее животрепещущая проблема для государства Российского. Молодцы, господа депутаты – что еще скажешь.

Владельцы электроавтомобилей не платят акцизный налог – покупок нефтепродуктов ведь нет. Акцизный налог у нас идет на ремонт дорог и на их строительство, но очевидно же, что электроавтомобили ими не пользуются – они над дорогами просто летают, только низенько-низенько и исключительно в экологических целях. Проезд по платным автодорогам для электроавтомобилей бесплатен, стоянки в городах – бесплатны, зарядка (кроме «быстрых») – бесплатны. А сам электроавтопарк при этом у нас – китайский, немецкий, японский. Извините, а нас в России точно больше всего должно беспокоить благополучие автопроизводителей во всех этих странах? Господа депутаты, а, может попробуете предложить платить этим производителям напрямую из государственного бюджета, чтобы вот без этой лишней возни? С долларами, правда, проблема, но можно ведь и юаней запулить – да побольше, побольше! Восхищен вашей мудростью, умением поддержать технологический суверенитет России, господа депутаты! Что бы мы без вас, столь умных и разумных, делали-то… Продолжайте и дальше игнорировать проблемы внутреннего рынка нефтепродуктов, программы газификации автотранспорта – это мелочи, нам важнее прибыли китайских и прочих автопроизводителей. Молодцы – так победимЪ!

Оригинал статьи:

https://t.me/borisgeoenergetic/984
Борис Марцинкевич
Оцените автора
Добавить комментарий